Добро пожаловать в раздел Часто задаваемых вопросов АКБ-Сеть. Здесь мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов, чтобы обеспечить вам максимально удобный и понятный опыт взаимодействия с нашим сервисом.
1. Какие методы оплаты вы предлагаете?
Мы принимаем денежные переводы при получении от службы доставки "Новая Почта", оплату на ПриватБанк и банковский перевод по безналичному расчету.
2. Какие варианты доставки доступны?
В настоящее время мы сотрудничаем с транспортной компанией "Новая Почта" и предоставляем возможность самовывоза из нашего розничного магазина в г. Харьков.
3. Как долго длится доставка?
Срок доставки зависит от наличия товара в розничной точке или на складе. В среднем доставка занимает от 2 до 5 дней в большие города, но может занять больше времени в отдаленных населенных пунктах.
4. Могу ли я отследить мой заказ?
Да, после отправки вашего заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания через службу "Новая Почта". Вы сможете отслеживать движение вашего отправления в реальном времени.
5. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Да, у нас предусмотрена возможность возврата или обмена товара в соответствии с нашей политикой возврата. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной информации.
6. Как связаться с вашей службой поддержки?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки через форму обратной связи на сайте, по электронной почте или через чат онлайн в рабочее время.
Надеемся, что эти ответы помогут вам. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь!